Представители Innova Group на официальном форуме игры уже рассказывали игрокам, что обновление Aion 3.0 будет установлено на корейский тестовый сервер завтра, 19 октября 2011 года. Вчера команда NCSoft дала игрокам очередное перед обновлением интервью, немного приоткрыв завесу тайны над контентом, которого мы ждали так долго. Обратите внимание, что в интервью и в рассказ про обновление вошло далеко не все! (ответы на вопросы рукомьюнити ожидаются на этой неделе)

Краткое содержание обновления:

.

СИСТЕМА ДОМОВ

Система домов — это возможность создать свой собственный дом в игре. В существующих играх для приобретения дома требуются значительные вложения, а дома зачастую дают существенное игровое преимущество.
В Аионе все по-другому. Дома — возможность разнообразить игру, приятное дополнение. Никаких преимуществ они не дают, и расположены на едином пространстве. Даже если владелец не в игре, друзья могут посетить его дом. В доме можно заниматься ремеслами и хранить вещи.

Дом можно получить, достигнув 21 уровня и выполнив особое задание. В доме можно разместить личный почтовый ящик, мебель и другие предметы интерьера.

.

ЭПОХА ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ

Верхняя планка уровней поднимется до 60. Захватив Земли балауров, войска даэвов серьезно укрепились и смогли дать балаурам достойный отпор.

Сила Сиэли породила местность, где даэвы защищены от балауров и могут сосуществовать в мире, однако расовый конфликт лишь обострится.

В отличие от земли Сиэли, земли Тиамата насыщены борьбой. Помимо воюющих рас, обострится противостояние криминальных группировок Атреи. Основная ценность земель Тиамата — сила Тиамата, за которую и придется побороться.

.

ДАНЖИ

Воздушная база Ахтарам

.
Тамеса

.
База Ренфус

.
Лес Радиса

.
Обитель Доргеля


.

PvP

Баланс классов серьезно изменится, будут изменены и существующие умения.

Гладиаторы — появятся дистанционные атаки и другие умения.


.
Стражи — добавлены дистанционные атаки и другие умения.

.
Стрелки — добавлены мощные ловушки и другие умения.

.
Убийца — новые печати и взрывы печатей.

.
Волшебник — новые ледяные и электрические удары.

.
Заклинатель — добавлены новые команды и другие умения.

.
Целитель — добавлены новые щиты и бафы.


.
Чародей — добавлены новые атакующие умения

.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЗОНЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Персонажи 1-40 уровня, вне зависимости от сервера, могут наслаждаться общим игровым пространством, выбирая совместный канал при желании общаться только со своими будущими соратниками. Рост в Аионе быстрый, и возможность насладиться контентом низких уровней, не выискивая соратников длительное время.

.

ЕЗДОВЫЕ ЗВЕРИ

Звери помогут вам быстрее бегать и летать, и разнообразят игру.
.

За сутки до патча: интервью с разработчиками Aion 3.0.

Вопрос: Скажите, сколько времени разрабатывалось обновление?
Ответ: Сложно сказать, оно начало оформляться в первой половине прошлого года, а официально работа началась в мае 2010.
.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о новых данжах.
Ответ: Существующие данжи — просто место для добывания вещей. Мы хотим, чтобы игроки включались в историю мира. В обновлении будет соло-данж, групповой и альянсовый (на 12 человек) данжи. Добытые там вещи и встреченные НПЦ будут обладать особой историей.
.
Вопрос: Если начинаешь играть на интегрированном сервере, то как же выбрать конечный сервер?
Ответ: Конечный сервер сейчас выбирается изначально, после чего вы переходите на интегрированный. Позже планируем перенести выбор сервера на этап достижения 40 уровня.
.
Вопрос: Какую роль в игре отводят новой загадочной оппозиции?
Ответ: Это новая способность, которая появится у рас. Она позволяет вступать в бой, но сохраняет возможности для общения.
(прим. переводчика — не очень понятно, о чем идет речь, ждем патчнотов! =))
.
Вопрос: Не улучшалась ли графика?
Ответ: Изменение было сделано, и довольно крупное, но затронуло только low-end область. Скажем так, слегка изменился улучшенный движок.
.
Вопрос: Добавлена ли четвертая Священная Арена?
Ответ: В этом обновлении — нет, но ожидайте новостей о следующем!
.
Вопрос: Как изменился лоу-левельный контент?
Ответ: Локации для новичков изменились. Вместо двадцати уровней сложности, существовавших ранее, теперь два-три. К тому же снижено количество опыта, требуемого для прокачки 45-50.

Ездовые животные

Вопрос: Новые животные — просто транспортное средство?
Ответ: Это упрощение передвижения, вроде парения или полета. Животные различаются по скорости, пока их четыре вида, но мы будем вводить новых, ориентируясь на запросы игроков.
.
Вопрос: А как их получить?
Ответ: Из эмбрионов, приобретаются они различным образом, в том числе путем производства.

Система домов

Вопрос: Как получить дом?
Ответ: С 21 уровня, выполнив квест. К тому же участки для постройки можно будет приобретать на аукционе.
.
Вопрос: А квартплата будет?
Ответ: Вплоть до выселения.
.
Вопрос: В чем разница между дополнительной комнатой и домом?
Ответ: Дополнительные комнаты нельзя декорировать.
.
Вопрос: Дает ли дом какие-то преимущества?
Ответ: Вы можете телепортироваться прямо к дому, собирать вечеринки, дающие особые бонусы, ставить водосборники, за что тоже начисляется награда.
.
Вопрос: Как организовать хозяйство в собственном доме?
Ответ: Можно установить станок для производства предметов.

Вопрос: можно ли будет разрушить дом?
Ответ: Это часть Aion Vision, которая не вошла в обновление. Мы ввели систему домов, как социальную составляющую. Да и обидно потерять любовно обставленный домик!

Контент

Вопрос: Как бы вы описали ключевую часть обновления?
Ответ: Это новые подземелья и новая история мира. От открытого противостояния расы перешли к холодной войне.
.
Вопрос: Расы будут сражаться с Тиаматом?
Ответ: В одном из данжей войскам придется сразиться с Тиаматом лично.
.
Вопрос: Как насчет боевых големов?
Ответ: Мы извиняемся за то, что многое из ролика не вошло в патч. В частности, за големов.

Предметы и умения

Вопрос: Появились ли новые предметы?
Ответ: Всего введено более 4000 новых предметов, включая вещи, которые лучше предметов капитана гарнизона.
.
Вопрос: Как изменился баланс классов?
Ответ: Мы работали и продолжаем работать над ним. Добавлены новые умения, изменился подход к сражению — бездумно нажимать привычные кнопки не получится.
Арены и осады позволили нам собрать множество информации о ПВП, и мы использовали ее, разрабатывая баланс классов.

Заключение

Вопрос: Что не вошло в патч, но планируется в скором будущем?
Ответ: Дома легионов, рейдовый (24 персонажа) данж, и многое другое.

Кстати: ДПСК, ДПСЦ (damage per second casting) - тоже что и ДПС, но расчет идет не от времени действия заклинания, а от времени его каста.
114 просмотров.

     

Комментарии к материалу:

  1. А что! Мне очень нравится!
    Скорее бы уже 3.0 — да и народ бы вернулся, кто бросил Аион

    мнение от Борис Заходин
    • Да, да, да!
      Это так! 🙂

      мнение от SliZzZ