Официальный форум игры поведал нам с вами информацию об обновлении Aion до версии 2.7, за что им — огромное спасибо. В данной статье описаны основные моменты изменений, а именно:

ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ

Вслед за 2-й Священной ареной появляется 3-я.

3-я Священная арена
Во время преследования Баррута, вторгшегося на Священную Арену, Элийцы и Асмодиане натыкаются на пространственный разлом, который соединяет Элиос с Асмодеей. Затем они строят 3-ю Священную арену на этом разломе и возрождаются более опытными даэвами, т.к. на арене тренировки максимально приближены к реальным сражениям.

Часы работы боевой арены
Будни: с 12 дня до 2 дня и с 6 вечера до 2 часов ночи
Выходные: с 10 утра до 2 часов ночи.

На 3-ю Священную арену можно попасть через Священные арены Кайсинель и Маркутана, а пропускной билет можно получить, выполнив определенные задания.

  • На 3-й Священной арене требуется одержать победу над противником в течение определенного времени. Поединок заканчивается по истечении 3-х раундов, либо когда появляется игрок, набравший победное кол-во очков.
  • 3-я Священная арена делится на Арены Хаоса и Уединения. Вход на них возможен, если у вас есть билет на вход.
  • Мин. уровень для входа – 46 ур.
  • Билет на вход можно получить, выполняя задания.
  • Входные билеты на арену, полученные путем прохождения заданий, исчезают через 7 дн. после получения.
  • При входе на арену Хаоса или Уединения исчезает входной билет, у которого самый короткий «срок годности».

Тренировка проходит в 3 раунда.

  • Ограничение по времени составляет 3 мин. для каждого раунда и по истечении ограниченного времени, автоматически начинается следующий раунд.
  • При переходе на следующий раунд, либо при смерти персонажа, он возрождается и на некоторое время получает усиливающий эффект, исчезающий при любом активном действии (использование умений, например).
  • При смерти персонажа требуется подождать 5 секунд, и когда они пройдут, персонаж появится в случайном месте.

Ниже описаны правила получения или снижения баллов на арене.
● Очки можно получить, уничтожая других персонажей или монстров.
● Очки можно получить, собирая ресурсы, а также запуская разнообразные устройства.
● Если же вы умрете от другого персонажа, монстров, устройств или падения, с вас будут сняты очки.
● В 3-ем раунде 2 персонажа (по одному от каждой группы), набравшие наибольшее кол-во очков, выделяются знаком, и, если их уничтожить, можно будет получить больше очков.
● В 3-ем раунде персонаж, занимающий 10-е место, получает усиливающий эффект, повышающий его атаку и защиту в ПВП.
.
Ниже описаны правила присуждения места на арене.
● Место определяется в зависимости от суммы набранных очков и времени игры.
● В случае, если сумма очков и времени игры у нескольких персонажей одинаково, место выше присуждается тому персонажу, который убил больше противников.
● Персонажи, вышедшие с арены во время тренировки, а также персонажи, у которых оборвалось соединение во время подсчета очков, не смогут получить награду.
● Игрок может остановить тренировку и выйти с арены, нажав на кнопку «Остановить», находящуюся в верхнем правом углу экрана.
● На 3-й священной арене невозможно использовать некоторые умения и предметы.
● В некоторых зонах 3-й священной арены установлены пустые пушки, которыми могут управлять персонажи.

● Кликнув по пустой пушке, можно в нее сесть. По истечению некоторого времени персонаж покидает ее.
● Внутри можно использовать только определенные умения.

Умения пушки

Выстрел — Выстреливает по выбранной цели.
Цель: Выбранная цель.
Время выстрела: 0.2 сек.
Время перезарядки: 0 сек.

Парализующий выстрел — Выстреливает по цели и парализует в радиусе 8 м.
Цель: Радиус вокрук цели.
Время выстрела: 2.1 сек.
Время перезарядки: 0 сек.

Для того, чтобы игроки могли набраться опыта, существует не только арены Хаоса и Уединения, но и тренировочная арена, где включается тренировочный режим для обоих видов арен (Хаоса и Уединения).

Изменения на первой священной арене.
При входе на 1-ю священную арену появилась возможность перейти сразу на 7 этап (общее количество полученных за данж очков при этом ниже, чем при полном прохождении).
— Если начать с 7-го этапа, очки за 1-6 этапы получить невозможно.

  • Увеличено кол-во получаемых очков за уничтожение Повелителя пространства Баррута на 1-ой священной арене.
  • Теперь на 1-ой священной арене при переходе на 9-й этап с некоторым шансом может выпасть Свиток защиты Тахабаты.

.

НОВОЕ «ПОДЗЕМЕЛЬЕ МАРИССЫ» В ИНГИСОНЕ И КЕЛЬКМАРОСЕ.

<Подземелье Мариссы>
Армия Тиамата не смогла остановить даэвов, вторгшихся в Ингисон и Келькмарос. Тиамат приказал заточить Драмату, которая рождает новых драканов, в более глубокое и безопасное место, потому что она несет опасность как Элийцам, так и Асмодианам. Красноокая Семата послушалась приказа и, бросив оставшиеся яйца, покинула эти места.

У Сематы не получилось переродиться в дракона, и она стала Драматой, чего очень стыдилась, и ей уже не было дела до оставленных яиц. Она решила, что еще немного поживет на этом свете и обрушит всю ярость на Элийцев и Асмодиан. Но Марисса не могла бросить яйца и считала, что ее долг – это защита этих самых яиц. Марисса никогда не покинет подземелье, пока останется хоть одно не вылупившееся яйцо.

— Марисса находится в Подземелье Мариссы.
— Ниже описаны правила входа.

Содержание
Описание
Макс. кол-во игроков 48 чел. (Требуется создание альянса)
Предмет, требуемый для входа Ключ от Подземелья Мариссы
Время повторного входа 7 дн.
Уровень для входа 55 +

— Ниже описаны правила выхода и исключения.

Содержание
Описание
Расформирование альянса Все члены альянса через 1 мин. исключаются из данжа.
Выход из альянса Игрок, вышедший из альянса и члены его альянса исключаются из данжа через 1 мин.
Исключение из альянса Игрок, исключенный из альянса, и члены его альянса исключаются из данжа через 1 мин.

— У персонажей, которые имеют при себе Ключ от Убежища Сематы, он поменяется на Ключ от Подземелья Мариссы.
.

УМЕНИЯ

Гладиатор:

Страж:

Стрелок:

Убийца:

  • Изменено время повторного использования умения Отравленный клинок I — IV с 2 мин. на 10 сек.
  • Изменено время повторного использования умения Применение смертельных ядов I с 2 мин. на 10 сек.
  • Проведено неверное изменение времени повторного использования умения «Порох I – IV» на 10 сек., в след. обновлении время отката будет изменено снова на 3 мин.
  • Изменено время повторного использования умения Туманная завеса I с 10 мин. на 3 мин.
  • Изменено время повторного использования умения Клинок обморока I с 1 мин. 30 сек. на 1 мин.
  • Изменено время отката умений Засада I – VI и Режущая атака I – IV, чтобы они не пересекались.
  • Расход DP на умение Покров сумрака I изменен с 3000 на 2000.
  • Умения убийцы «Засада I-VI» и «Бросок кинжала I» откат теперь общий.(поздний фикс)
  • Умения убийцы «Режущая атака» и «Бросок кинжала» откат раздельный. (поздний фикс)
  • Точность умений убийцы повышена (включая маг. точность печатей)(поздний фикс)
  • Повышена вероятность оглушить цель у умений «Засада III-VI»(поздний фикс)
  • Повышен урон умений «Вспышка клейма света»/»Воспламенение клейма тьмы»(поздний фикс)

Волшебник:

Заклинатель:

Целитель:

Чародей:

.

ЗАДАНИЯ

1. Добавлены новые задания, связанные с 3-й священной ареной.
2. Добавлены новые задания, связанные с Подземельем Мариссы.
3. Изменены названия монстров и часть содержания в заданиях Сематы, т.к. Красноокая Семата покинула убежище.
4. Добавлены новые задания и изменена часть старых заданий, которые нужно было выполнить для встречи с Рудрой бури в Храме Пхасумандир.
— Изменение задания: Теперь Орб пространства можно запустить, даже не выполняя задания в Храме Пхасумандир.
— Добавление заданий: После выполнения заданий [Группа] Орб пространсва (элийцы) и [Группа] Активация орба пространства (асмодиане) нужно поговорить с NPC и персонаж получит опыт, а также предмет в награду.

5. Изменено представительское задание, которое можно получить, захватив все крепости на базе другой расы. В случае, если у игрока уже есть данное задание, оно автоматически изменится на новое после обновления 2.7.

Раса Название задания до изменения Название задания после изменения
Элийцы Благословение представителя Опасность Ингисона
Асмодиане Камень печати богов Опасность Келькмароса

6. Теперь во время выполнения ежедневных заданий в Ингисоне и Келькмаросе, наградой за которые являются Платиновые медали, предметы заданий, выпадающие из монстров, могут подбирать все члены группы. КОЛИЧЕСТВО ЕЖЕДНЕВНЫХ КВЕСТОВ НА ПЛАТИНУ В КРЕПОСТЯХ УВЕЛИЧЕНО ДО 40.
7. Изменено кол-во получаемых в награду платиновых медалей за выполнение заданий в альянсе/союзе, ежедневных заданий и заданий на вторжение в Ингисоне и Келькмаросе.
— [Альянс], [Союз]: Награда 2 Платиновые медали
— [Атака/Ежедневный]: Награда 3 Платиновые медали
8. Исправлена ошибка некорректного окончания задания [Элийцы] Лекарство для мужа.
9. Исправлена ошибка неверной скорости восстановления HP у Двуликого Тирунга во время выполнения задания [Элийцы] Двуликий Тирунг.
10. После уничтожения Хранителя Ингисона Валона и Мутанта Натараза в Келькмаросе, вы можете получить задания Частица Валона и Сияющий свиток. Если во время выполнения этих заданий вы потеряете квестовые предметы, их можно будет получить заново у элийского NPC Сомии и асмодианского NPC Зианы.
11. Увеличено среднее кол-во выпадающих золотых и серебряных монет из ящиков, получаемых за ежедневные задания.
— Элийские задания: Звери пустыни, Убийство керубимов, Мясо для вяления, Ходячие деревья, Истребление огнетавров, Покорение повстанцев Ривара, Убийство духов древних воинов, Убийство нежити из руин, Оружие драконидов, Ньюты Туманности крови
— Асмодианские задания: Охрана трипида, Убийство повстанцев, За комфорт в крепости!, Нападение на шахту, Уничтожение огнетавров, Злые духи древнего города, Призраки порта Амснира, Лагерь Бакрама, Ньюты Туманности святой крови.
12. Исправлена часть опечаток в заданиях.
.

ИНТЕРФЕЙС

● Добавлена вкладка временных зон в окне карты.
— Она отображает список временных зон, подробную информацию о них и время ожидания членов группы.
— После выбора временной зоны в списке, карта меняется на местность, где располагается данная временная зона.
— Выбранная временная зона некоторое время мигает.
● Исправлены ошибки в описании временных предметов.
● Исправлена ошибка некорректной функциональности некоторых горячих клавиш.
.

ЗБ

1. Изменено кол-во начисляемых Платиновых медалей при победе в битве за крепость в ЗБ, в зависимости от кол-ва персонажей.

2. Уменьшен радиус, в котором можно получить награду за заслуги во время битвы за крепость в ЗБ.
.

[NPC]

1. Изменен стиль боя Разъяренной Геры и Разъяренного Теграка, появляющихся при захвате крепости Ингисона/Келькмароса.
— Убрано устройство, которое располагалось рядом с Заступником и запускало умение.
— Изменен общий стиль боя Заступника.
.

СРЕДА

  1. Вне зависимости от уровня стал доступен телепорт на священные арены Маркутана и Кайсинель в больших городах.
  2. Теперь в некоторых местах Ингисона и Келькмароса невозможно устанавливать ники.
    В случае перезапуска игры на данной территории персонаж появится на зарегистрированном кибелиске.
  3. Исправлена часть текстур в окрестностях Леса начала времен, расположенного в Ингисоне.
  4. Изменено название территории с Убежища Сематы на Убежище Драматы в Ингисоне.
  5. Немного изменены функции полупрозрачной карты.
    • Отображает территорию выполнения заданий и NPC тех заданий, которые находятся в помощнике заданий.
    • Отображает название территорий.
    • Немного уменьшен размер полупрозрачной карты.
    • Прозрачную карту можно перемещать по экрану.
    • Прозрачная карта существует в двух разновидностях (обзор части карты, обзор всей карты)
  6. Добавлены карты священных арен Маркутана и Кайсинель.
  7. Теперь при нажатии кнопки «Закрыть» (X) на клиенте Айона, клиент закрывается не сразу, а выводится окно ожидания до закрытия.
    Игра завершается через 10 сек. после нажатия на кнопку «Закрыть».
  8. Изменен параметр настроек по умолчанию.
    Применяется только к персонажам, созданным после обновления 2.7 и не применяется к старым персонажам. В случае, если старый персонаж нажмет на кнопку настроек по умолчанию, применяются измененные настройки.

Ниже описаны измененные настройки и они активируются при создании персонажа.

.

Да прибудет с вами сила!

Кстати: Мультибоксинг - частный случай мультоводства на официальных платных серверах, когда заводится (а, следовательно, и проплачивается) более одного аккаунта с целью игры на них одновременно. В зависимости от правил сервера может быть как запрещенным приемом, так и нормальным явлением.
186 просмотров.